Как вернуть деньги за бракованный товар?

29.09.2020

🤔 Сталкивались ли вы с ситуацией, когда после покупки товара становилось понятно, что он с дефектом❓

Как думаете, можно ли вернуть деньги за такой товар❓

❗Конечно же да❗ Если в период действия гарантийного срока вы заметили дефект у товара (который возник не по вашей вине), то имеете полное право на замену такого товара или возврат денег за товар.

✅ Это предусмотрено ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”. 

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО❓

🧾 При покупке товара сохраняйте чек. Его необходимо предоставить продавцу в качестве доказательства факта покупки товара. 

Если ли же вы не сохранили чек, выход тоже есть! В магазине можно написать заявление на имя директора и попросить, чтобы вам предоставили копию товарного чека. 

А часто ли вы видели в магазинах таблички вроде “Товар обмену не подлежит”? 

❌ Не пугайтесь, приобретая товар в магазинах с такими табличками, вы также имеет право на обмен товара, так как эти надписи просто  незаконны. 

✅ Помните, что в соответствии с ч. 5 ст. 8 ЗУ  “О защите прав потребителей” принять, заменить или вернуть деньги за товар является обязанностью продавца.

ПОДВОДЯ ИТОГ, ДАВАЙТЕ ЗАКРЕПИМ: 

✔️ Если ваш товар оказался с дефектом, вы имеет полное право требовать его замены или возврата денег.

✔️ Старайтесь сохраняйте чек после покупки товара. 

✔️ Никакие таблички с надписями о невозможности обмена товара не освобождают продавца от замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества. 

💙 Команда Юридической компании “Привилегия”  настоятельно рекомендует не боятся отстаивать свои права и всегда готовы помочь вам в этом.

обратная связь
Остались вопросы?
Наши юристы проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам