🤔 Сталкивались ли вы с ситуацией, когда после покупки товара становилось понятно, что он с дефектом❓
Как думаете, можно ли вернуть деньги за такой товар❓
❗Конечно же да❗ Если в период действия гарантийного срока вы заметили дефект у товара (который возник не по вашей вине), то имеете полное право на замену такого товара или возврат денег за товар.
✅ Это предусмотрено ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО❓
🧾 При покупке товара сохраняйте чек. Его необходимо предоставить продавцу в качестве доказательства факта покупки товара.
Если ли же вы не сохранили чек, выход тоже есть! В магазине можно написать заявление на имя директора и попросить, чтобы вам предоставили копию товарного чека.
А часто ли вы видели в магазинах таблички вроде “Товар обмену не подлежит”?
❌ Не пугайтесь, приобретая товар в магазинах с такими табличками, вы также имеет право на обмен товара, так как эти надписи просто незаконны.
✅ Помните, что в соответствии с ч. 5 ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей” принять, заменить или вернуть деньги за товар является обязанностью продавца.
ПОДВОДЯ ИТОГ, ДАВАЙТЕ ЗАКРЕПИМ:
✔️ Если ваш товар оказался с дефектом, вы имеет полное право требовать его замены или возврата денег.
✔️ Старайтесь сохраняйте чек после покупки товара.
✔️ Никакие таблички с надписями о невозможности обмена товара не освобождают продавца от замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества.
💙 Команда Юридической компании “Привилегия” настоятельно рекомендует не боятся отстаивать свои права и всегда готовы помочь вам в этом.